Больше всего
порадовало народ, то что мешки теперь
одеваются в отдельных слотах. Также
порадовало перемещение по локациям и
по порталам, которые теперь зависят от
степени экипированности. А степень
экипированности зависит в свою очередь
от уровня вещи. Поэтому прежде чем
перейти на новый уровень нужно заранее
подготавливаться в плане вещей. То есть
нужно носить вещи, у которых уровень
экипированности должна быть не ниже
уровня персонажа на единицу.
К счастью многих
игроков убрались квесты вертепа. В замен
им пришли «кристаллы сущности»,
которые нужно таскать с собой в боях.
При победе персонажа, имеющего кристаллы
сущности, ему будут выданы сущность
материи. Их можно будет сдать в вертепе
и получить боевую репутацию, а также
жетоны гильдии, если сдать 10 штук или
25. Соответственно получим 1 или 2 жетона.
В добавок к этому можно сдавать задания
одновременно и в гильдиях ремесленников
или исследователей.
Теперь не
наказываются сливы в ПвП-боях, но если
вы были раздетыми или плохо экипированными
(одеты вещи не по уровню), то у вас
появляется шанс при проигрыше получить
травмы тела на 12 часов. На эти травмированные
части тела вы не можете одеть вещь.
|